среда, 16 декабря 2009 г.

Он стоял на Пенни-Candy окно, показывая, как и всегда рады по усилила звук раздвижных дверей сделаны, когда кладовщик он скользнул вдоль его трек, который был облицованная с шарикоподшипниками. Он получил пять красных солодки кнутами и пять черных, десять гооЬЬеег баррелей (по две копейки), никель полоса кнопками (пять в ряд, пять рядов на никель Газа, и вы съели их прямо с бумаги), пакет из Likem Аде, и пакет Pez за его Pez-Gun на дому.
Бени ушел с небольшой коричневой мешочной бумаги конфетой в руке и четыре цента в правом переднем кармане его новые джинсы. Он посмотрел на коричневую сумку с грузом сладость и вдруг подумал пытался поверхность
(Вы держите съесть таким образом, Беверли Марш никогда не будет смотреть на вас)
но это было неприятной мыслью, и поэтому он оттолкнул его от себя. Он пошел довольно легко: это была мысль привыкла быть изгнан.
Если кто-то спросил его: "Бен, ты одинок?" Он выглядел бы в этом кто-то с настоящим сюрпризом. Вопрос даже не пришло в голову. У него нет друзей, но он его книги и его мечты: он его Revell моделей; он гигантским набором Линкольн Журналы и построены всевозможные вещи с ними. Его мать воскликнула более одного раза, что Бен Линкольн Логи Дома выглядели лучше, чем некоторые реальные те, которые пришли с чертежами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий